Дед Мороз вышел в лидеры рейтинга популярности в соцсетях
Российский Дед Мороз стал лидером рейтинга популярности в социальных сетях.
Согласно результатам исследования аналитического центра Brand Analytics за декабрь 2017 года, всего за 15 дней декабря в социальных медиа было опубликовано 1,3 миллиона сообщений о зимнем Волшебнике.
Как сообщает газета «Комсомольская правда», в исследовательской компании считают, что, судя по движению тренда, вскоре Дед Мороз постоянно поселится на первой строчке рейтинга.
Также специалисты центра выяснили, что больше всего ждут встречи с зимним Кудесником жители Вологодской области и Карелии: более 5% активных авторов этих регионов упоминают Деда Мороза в своих сообщениях в соцсетях. Чуть менее активно Дедушку ждут в Томской области, Ненецком автономном округе, Удмуртии, Мурманской и Кировской областях.