Череповецкий ХК «Северсталь» потерял почти четверть зрительской аудитории
Хоккейный клуб «Северсталь» по итогам регулярного чемпионата КХЛ занял 23 место из 25 по посещаемости домашних матчей. Хуже Череповца на матчи лиги ходят только в Нижнекамске и Пекине.
По сообщению ИА «Чемпионат», в среднем на каждый матч КХЛ приходили 6390 зрителей. Лучшую аудиторию лига показала в сезоне-2014-2015 – 6422 болельщика на игре. Средняя заполняемость арен в «регулярке» текущего сезона составила 73,8%. В рекордный сезон это значение составляло 81%.
Трибуны Ледового дворца Череповца могут вместить 6064 зрителя. В среднем на каждую домашнюю игру «желто-черных» приходили 3676 болельщиков. Причем, как только Андрей Разин сменил на посту главного тренера Александра Гулявцева, продажа билетов на хоккей в Череповец увеличилась. Однако, по сравнению с прошлым сезоном, общая аудитория «Северстали» сократилась в каждом матче на 1097 человек - то есть на 23%. Это довольно неприятный показатель, который наверняка учтет КХЛ при составлении пресловутого рейтинга клубов лиги. Напомним, по его итогам худший рейтинговый коллектив переведут в Высшую хоккейную лигу.
Больше нашей команды, по утверждению ИА «Чемпионат», потеряли зрителей в количественном, но не в процентном отношении минское «Динамо», финский «Йокерит», братиславский «Слован». Сокращение зрителей почти в два раза у омского «Авангарда» связано с проведением «ястребами» домашних матчей в подмосковной Балашихе. Но омичам исключение из КХЛ не грозит.
А вот по проценту заполняемости трибун у «сталеваров» дела обстоят в этом сезоне не так уж и критично. В среднем за игру в Ледовом дворце было занято 65% кресел. По этому статистическому показателю мы опередили семь коллективов. В их числе - «Динамо» (Минск), «Динамо» (Рига), «Слован» (Братислава), «Барыс» (Астана), «Динамо» (Москва), ХК «Сочи» и китайский «Куньлунь».
Правда, данные, представленные ИА «Чемпионат.com», Континентальная хоккейная лига пока официально не подтвердила, но и не опровергла.