В России чаще всего заявления на голосование по месту нахождения подавали женщины

17.03.2018 14:10

С 31 января по 12 марта на портале «Госуслуги» работала услуга «Выбор избирательного участка на выборах Президента Российской Федерации». С её помощью жители России могли подать онлайн заявление, чтобы проголосовать по месту нахождения. В Минкомсвязи говорят, что за всё время на услугой воспользовалось 1,64 миллиона человек.

Компания «Ростелеком» и ведущий системный интегратор РТ Лабс, на основании личных данных, которые оставляли о себе пользователи «Госуслуг» составили портрет типичного «мобильного избирателя».

По статистике, чаще всего возможностью выбора удобного избирательного участка пользовались женщины — их на сайте оказалось 57,7 процента, а мужчин — 42,3 процента. При этом самыми активными были россияне в возрасте от 25 до 34 лет — их более 39 процентов от всех, подавших заявления через «Госуслуги». За ними идут жители России 35–44 лет — 21 процент и 18–24 лет — больше 15 процентов.

Более 32 процентов всех заявлений подали жители Москвы и Московской области, около 12 процентов заявок поступило из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Активно подавали заявления жители Краснодарского края, Самарской, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областей и республики Татарстан.

— Популярность услуги выбора удобного избирательного участка демонстрирует не только пользовательский интерес, но и качественно новый подход к предоставлению госуслуг, — отмечает директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком» Михаил Бондаренко.

Россияне, которые живут за границей, тоже могли подать заявления на портале. В «Ростелекоме» заявляют, что услугой воспользовались люди, которые живут в Беларусии, Казахстане, Германии, Украине и других странах.

Чаще всего на портал «Госуслуги» переходили пользователи Яндекс, Google, Mail.ru и из «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников». 38 процентов перешедших граждан узнали о новой услуге из новостей, размещённых в интернете, более 21 процента — сами находили информацию поисковиках, а 13 процентов перешли на страницу из электронных писем-уведомлений.

Источник