Губернатор призвал чиновников разговаривать с людьми человеческим языком

20.01.2020 17:24

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сегодня, 20 января, подвел итоги того, как различные ведомства отвечали на обращения вологжан в 2019 году в соцсетях, сообщает ИА «Вологда Регион».

В конце 2018 года региональное Правительство запустило мониторинговую систему под названием «Инцидент менеджмент». Она отслеживает ответы на обращения граждан через социальные сети.

«Весь 2019 год мы контролировали сообщения вологжан, которые поступали через социальные сети Правительства региона, губернатора, органы власти. По итогам года через соцсети поступило 40 тысяч сообщений. В основном, это были просьбы решить проблемы конкретного человека, - рассказал Олег Кувшинников. - Важно не количество поступивших обращений, а качество подготовки ответов на них. Хочу сказать, что не все должным образом относятся к проблемам простого человека. С этого оперативного совещания мы будем заслушивать отчеты тех руководителей, в зону внимания которых поступило наибольшее количество обращений».

Хорошие результаты по мгновенному реагированию на вопросы вологжан через социальные сети показали: Череповец, Сокольский, Тотемский, Кирилловский и Вологодский районы. Департамент социальной защиты населения Вологодской области, Департамент образования, Департамент труда и занятости населения Вологодской области, региональный Департамент лесного комплекса и Комитет информационных технологий и телекоммуникаций.

Чаще всего возникали замечания к ответам ведомств из Вологды, Череповецкого, Вытегорского, Тарногского, Нюксенского и Вашкинского районов. А также Департамента экономического развития, Комитета по охране объектов культурного наследия, Департамента физической культуры и спорта, Государственной жилищной инспекции Вологодской области. То есть эти структуры реагирует недостаточно эффективно или не реагируют вообще на вопросы вологжан.

Так, от жителей Вологды на прошлой неделе поступило 98 обращений по поводу уборки городских территорий. Разумеется, ответить за этот «вал» пришлось мэру Вологды Сергею Воропанову. Вот что он сказал участникам оперативного совещания по видеосвязи.

«Действительно, в последнее время поступило много сообщений по поводу уборки города. Мы увеличили ресурсы, сейчас на уборке задействовано 89 единиц техники и дополнительно выведены 120 человек. Что касается подрядчика, он привлечен к ответственности. Надеюсь ситуация исправится в ближайшее время», - прокомментировал Сергей Воропанов.

Губернатор поручил мэру города держать на личном контроле ситуацию с обращениями граждан и жестко контролировать расходование бюджетных средств, выделяемых на уборку территории, а также круглосуточно контролировать ситуацию с метелями, которые прогнозируются в конце недели.

«Я еще раз обращаюсь ко всем вам: если мы будем наплевательски относиться к обращениям граждан, которые поступают через социальные сети, будет ставиться вопрос о кадровом соответствии занимаемой должности тех, кто обязан развернуться лицом к простому человеку, а не прятаться за стенами кабинетов. Вологжанам нужны четкие ответы на задаваемые вопросы, а не километровые цитаты из нормативно правовых актов - это недопустимо. Научитесь разговаривать с ними человеческим языком, а не отпискам и формулярами», - обратился Олег Кувшинников к чиновникам во время оперативного совещания.

Источник