За год на телефон доверия обратились более трех тысяч юных вологжан

19.01.2020 12:04

В Вологодской области подведены итоги работы детского телефона доверия в 2019 году. Всего за год на него поступило 7955 обращений, это на 3 % больше, чем годом ранее. Из них 3591 звонок совершил ребенок. 1786 обращений поступило от родителей и 2578 – от неравнодушных к проблемам детей жителей региона.

Больше всего позвонивших интересовали вопросы, связанные с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками, с родителями и учителями, а также неуспеваемостью в школе и переживаниями по поводу влюбленности и проблем со здоровьем. В экзаменационный период резко возросло количество вопросов на тему подготовки и сдачи ЕГЭ.

Как отмечают в региональном Департаменте социальной защиты населения, в службе детского телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача – снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, уберечь собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Звонки на телефон доверия бесплатны и анонимны, что позволяет оказать всем обратившимся квалифицированные консультационные услуги.

Напоминаем, что детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 функционирует на территории нашего региона с октября 2010 года.

Источник