Из-за отсутствия «любви повара» вологжанин подал в суд на ресторан

29.10.2018 14:53

Посетитель череповецкого ресторана «Карлсон» заказал салат и не обнаружил в блюде ингредиент из меню. Из-за этого мужчина подал иск о защите прав потребителей и потребовал возместить ему моральный вред.

Об этом случае PR-агентству «PRonline» рассказал представитель истца Антон Шаргин. По его словам, заявитель Виталий Копышев намерен судиться из-за того, что в блюде отсутствовал такой ингредиент как «любовь повара». Он входил в состав салата, предложенного в рекламном буклете, но в принесенном блюде мужчина не обнаружил «любви». Это и нанесло посетителю моральный вред.

Антон Шаргин уточнил, что иск подан в Череповецкий городской суд. Шаргин с истцом также просят сотрудников «Карлсона» внимательней относиться к своим рекламным материалам.

Директор ресторана Александр Романов заявил, что весь персонал заведения находится в недоумении от подобного иска. Вместе с тем он уточнил, что необычный ингредиент все-таки присутствует в блюде. «То, что истец не почувствовал любовь повара – это не значит, что ее там нет», – цитирует ресторатора «PRonline».

Источник