Трудным подросткам найдут наставников и займут их досуг

14.10.2019 2:55

Круглый стол по теме «Организация профилактической работы с подростками «группы риска» состоялось в Правительстве области.

Участие в заседании приняли уполномоченный при Губернаторе области по правам ребенка Ольга Смирнова, представители органов опеки и попечительства Вологды и Череповца, организаций социальной защиты и образования, силовики.

Собравшиеся обсудили работу по профилактике совершения подростками административных правонарушений, принимаемые меры и результаты, а также наиболее проблемные точки.

«Работа с детьми «группы риска» требует особого внимания и подхода. Помогая сегодня подростку в его проблемах, мы можем уменьшить риск совершения им преступлений в будущем. Часто такому подростку или его семье нужна помощь, предоставить которую будет не так сложно, будь то моральная поддержка, правовая помощь или любая другая. Действия областных законов (таких как о запрете продажи алкоголя в День защиты детей, День молодежи и День знаний, о запрете продажи энергетических напитков, закона о комендантском часе) направлены на помощь подросткам. Отрадно то, что результат от действия этих законов положительный», - отметила в своем выступлении депутат Законодательного Собрания области Марина Денисова.

По итогам заседания было принято решение продолжить развитие института наставничества в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и тиражирование успешных практик по организации Школ обучения наставников с привлечением всех субъектов профилактики.

Кроме того, будет предпринят комплекс мер, направленный на обеспечение разнообразной досуговой занятости 100% воспитанников «группы риска» Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также организовано взаимодействие с предпринимателями и работодателями, готовыми поддержать организацию рабочих мест для несовершеннолетних для их трудоустройства. Все эти поручения находятся на особом контроле Правительства области, сообщает пресс-служба регионального парламента.

Источник