Учреждения здравоохранения ответят на обращения вологжан, поступившие через Платформу обратной связи

16.02.2021 3:44

Центр управления регионом начал подключать к процессу обработки обращений бюджетные организации. Первыми на Вологодчине стали 82 учреждения, подведомственные региональному Департаменту здравоохранения. Это районные и городские больницы, поликлиники, диспансеры, стоматологии, роддома, а также медицинские колледжи. Представители этих организаций будут работать с обращениями вологжан на Платформе обратной связи.

«Центр управления регионом является оператором Платформы обратной связи. Поэтому все обращения, направленные через сервис, попадают в ЦУР, а затем обрабатываются специалистами профильных департаментов. Подключение медучреждений к этой работе стратегически важно и необходимо для оперативного реагирования на вопросы вологжан», – отметил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Так, если раньше сообщения из ПОС сначала попадали в Департамент здравоохранения области, то сейчас они будут точечно направляться в нужную медорганизацию. Например, житель области не смог записаться на вакцинацию через портал Госуслуг из-за отсутствия свободного времени для записи. В этом случае обращение попадает в лист ожидания на Платформе обратной связи. Далее специалисты поликлиники самостоятельно свяжутся с пациентом для выбора даты.

Сейчас Платформа обратной связи в Вологодской области работает в тестовом режиме. Планируется, что в этом году к сервису будут подключены и другие подведомственные органам госвласти организации, сообщает пресс-служба Центра управления регионом Вологодской области

Добавим, с начала года вологжане через Платформу обратной связи оставили 3 673 сообщения, из них 3 204 – по вакцинации. На втором месте обращения по уборке и благоустройству дворов – 143, на третьем – автомобильные дороги – 129. Количество вопросов на данной площадке увеличилось в пять раз по сравнению с декабрем прошлого года.

Источник