30 тысяч звонков поступило в call-центр Вологды

16.06.2020 12:24

Промежуточные итоги работы call-центра подвел мэр областной столицы Сергей Воропанов во время прямого эфира в соцсети ВКонтакте.

Call-центр в Вологде организовали 27 марта по инициативе администрации города. Сначала операторы информировали граждан по всем вопросам, связанным с коронавирусом, с 8 до 17 часов. Однако из-за большого количества обращений время работы продлили до 20:00.

«Темы вопросов менялись. На начальном этапе это были правила самоизоляции, въезда и выезда из города, получение медицинской помощи, работа предприятий в период карантина, волонтерская помощь, выдача сухих пайков и прочее. Сейчас много вопросов поступает по возвращению города к привычной жизни: выдача пропусков предприятиям, начинающим работать, деятельность МФЦ и так далее», - рассказал Сергей Воропанов.

Мэр заявил, что принял решение о продолжении работы call-центра и после пандемии коронавируса, так как по такой схеме оперативное информирование населения может быть использовано в любой ситуации, сообщает пресс-служба администрации города.

Источник