Более 200 тысяч раз за год сообщали СМИ о волшебнике из Великого Устюга

15.01.2021 13:24

Российский Дед Мороз из Великого Устюга возглавил ТОП-30 рейтинга новогодних персонажей российских регионов за 2020 год. Исследование было проведено агентствами «Смыслография» и «АГТ» на основе количества сообщений в российских федеральных и региональных СМИ.

Деда Мороза из Великого Устюга упоминали в СМИ почти 214 тысяч раз. Следом идет Снегурочка из Костромы – 102,6 тысячи упоминаний. Отмечается, что у Снегурочки на 10% снизилась медиаактивность в связи с ограничениями по коронавирусу, а у Деда Мороза оказалось достаточно много активных представителей в регионах, создавались новые официальные офисы его почты, сообщает портал b-port.com.

Замыкает тройку лидеров Морозко из Нижегородской области – его упоминали в СМИ 11,5 тысячи раз. Он набрал почти столько же упоминаний, как и самый популярный иностранный персонаж Санта-Клаус, которого "вспоминали" почти 13 тысяч раз.

Любопытно. что у Зимнего Волшебника Йоулупукки из Финляндии всего 856 упоминаний в российских СМИ.

Источник