Бухгалтерские функции Центра занятости населения Вологодской области передают в казначейство
В Вологодской области продолжается реформа по повышению качества учетных функций в государственном секторе. С 1 мая полномочия по ведению бюджетного учета и формированию отчетности Центра занятости Вологодской области передают в областное казначейство.
В Департаменте труда и занятости населения Вологодской области подчеркивают, что это никак не отразится на оказании ЦЗН услуг жителям региона.
Однако произойдут изменения в штатном расписании самого центра занятости. В частности, с 30 апреля там сокращают 4,5 штатные единицы.
«Уведомления о сокращении работникам вручены. В настоящее время работникам предложены вакансии, имеющиеся в учреждении. Также подготовлено ходатайство в ГКУ ВО «Областное казначейство» с просьбой рассматривать для приема на работу с 1 мая 2021 года для осуществления переданных полномочий кандидатуры высвобождаемых работников в приоритетном порядке», - заявили ИА «Вологда Регион» в Департаменте труда и занятости населения.
Напомним, что централизация учетных функций позволила создать единое пространство бухгалтерского учета, упростить документооборот, без применения бумажных носителей. Сам проект признан Министерством финансов России одной из лучших региональных практик. Ежегодный экономический эффект от централизации бухгалтерских функций, по словам заместителя губернатора, начальника Департамента финансов области Валентины Артамоновой, составляет более 300 миллионов рублей.