Вологжане для обращений в ведомства выбирают соцсети
98% обращений Центр управления регионом Вологодской области получает через социальные сети. Чаще всего вологжане задают вопросы через соцсеть ВКонтакте (95%), на втором месте – Instagram (2,5%), далее Одноклассники (1%) и Twitter (1%), замыкает список Facebook (0,5%).
«По многим направлениям идут аналогичные вопросы, они систематизируются. Кроме того, отзывы и комментарии жителей в сети позволяют оценить социальную напряженность в регионе и понять, в каком направлении необходима реакция, где нужна доработка», - рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
Всего с начала ноября в систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 8 тысяч вопросов.
В Центр управления регионом Вологодской области жалобы поступают также через платформу обратной связи и приемную Губернатора. Система «ПОС» пока работает в тестовом режиме, с начала ноября она приняла более ста вопросов. В приемную главы региона обратились также более сотни человек, сообщает пресс-служба Правительства области.
Сейчас в ТОПе проблем у вологжан – коронавирус. По этой теме получено 1683 обращения. Напомним, обратиться в Центр управления регионом можно также по телефону горячей линии: 8-800-200-93-88. Звонки принимаются в будни с 8.00 до 20.00.