В Сбербанке отметили рост интереса вологжан к кредитованию

22.11.2018 18:05

О ключевых показателях, с которыми Сбербанк подходит к завершению очередного календарного года, рассказал управляющий Вологодским отделением Сергей Нечаев.

Определяющим фактором в деятельности банка остается доступность кредитования. По словам Сергея Нечаева, сегодня именно розничное кредитование - один из тех сегментов работы банка, который пользуется у клиентов устойчивым спросом.

Речь идет как о потребительском кредитовании на различные цели, так и об ипотечном кредитовании, которое предоставляется на более длительные сроки. Что касается потребительского кредитования, то в этом году банк уже превысил показатели прошлого года и по количеству выданных кредитов, и по объему средств на эти цели. В частности, на начало ноября было выдано почти 53 тысячи таких кредитов, тогда как по итогам прошлого года их было около 51 тысячи. Средний объем кредита в этом сегменте составляет 210 тысяч рублей, а в прошлом году вологжане «укладывались» в 179 тысяч. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост объемов кредитования составил более 20%.

Не менее убедительны и цифры ипотечного кредитования. В прошлом году общий объем средств на предоставление таких кредитов жителям области составил 7,5 миллиарда рублей, а за 10 месяцев этого года - 8,3 миллиарда. При этом средний размер такого кредита составляет 1,34-1,36 миллиона рублей.

«Безусловно, на рост спроса в сегменте розничного кредитования оказывают влияние процентные ставки и акции, которые регулярно проводит банк, а также широкие возможности оформления кредитов - от личного обращения в банк до использования современных удаленных каналов обслуживания», - подчеркнул Сергей Нечаев.

При выборе ипотечных кредитов, а также для совершения повседневных платежей все больше вологжан уходят в «онлайн». По словам Сергея Нечаева, Сбербанк стремится сократить дистанцию с клиентами, развивая мобильные приложения, доступные круглосуточно. Например, через приложение «ДомКлик» можно подобрать объект недвижимости в любом регионе России, связаться с продавцом и отправить заявку на ипотеку.

Ежегодно возрастает число пользователей и у мобильных платежных сервисов. Больше половины платежей и денежных переводов клиенты Сбербанка в Вологодской области осуществляют через интернет-банк «Сбербанк Онлайн» и его мобильное приложение. На втором месте по популярности - сервис «Автоплатеж», на который приходится 20% операций.

На правах рекламы. Лиц. ПАО Сбербанк №1481 от 11.08.2015 г.

Источник