Лучших операторов колл-центра по вопросам коронавируса наградили в Вологде

16.09.2020 3:54
Лучших операторов колл-центра по вопросам коронавируса наградили в Вологде

Более 44 тысяч звонков поступило в областной колл-центр по коронавирусной инфекции с момента его создания весной этого года в разгар пандемии. Наиболее отличившимся сотрудникам заместитель Губернатора Лариса Каманина вручила сегодня благодарственные адреса главы региона.

Напомним, что с самого начала развития ситуации по новой коронавирусной инфекции в области был создан Оперативный штаб. Профессионализм и оперативность его действий позволили организовать систему мониторинга за эпидемиологической ситуацией в регионе. В ежедневном режиме осуществляется сбор и обработка данных по выявленным случаям, уровню госпитализации, летальности, свободному коечному фонду, объемам тестирования населения и так далее. Полученные данные позволяли в оперативном порядке принимать решения, направленные на предупреждение распространения инфекции, сообщает пресс-служба Правительства области.

Лучших операторов колл-центра по вопросам коронавируса наградили в Вологде

При возрастающем напряжении среди населения, обусловленном повышенным вниманием к COVID-19, возникла острая необходимость в создании в регионе колл-центра. За весь период к работе на «горячей линии» было привлечено более 50 человек. В основном это специалисты бюджетных учреждений здравоохранения, преимущественно - специалисты городских поликлиник города Вологды. Кадры для работы в колл-центре предоставили девять медицинских организаций, - по графику, согласованному Департаментом здравоохранения области. Кроме того, активное участие приняли студенты Вологодского медицинского колледжа.

«Первоначально функцией «горячей линии» было получение сведений о лицах, прибывших из-за рубежа, и передача информации в медицинские организации, - напомнила Лариса Каманина. - Но с каждым днем спектр действий колл-центра расширялся. Практически ежедневно менялась эпидемиологическая ситуация, вводились дополнительные противоэпидемические мероприятия, менялись правила передвижения по территории области, льготы и пособия, продуктовые наборы, помощь волонтеров, - в этих и других вопросах сотрудники колл-центра максимально компетентно консультировали вологжан».

Источник