У российских туристов популярны туры с кешбэком к Деду Морозу в Великий Устюг
Примерно 40% общего объема продаж туров по программе кешбэка в нашей стране пришлось на поездки в период новогодних праздников, сообщает РИА Новости.
По данным туроператоров, поскольку второй этап кешбэка захватывал новогодний период, довольно много заявок пришлось на экскурсионные туры к зимним волшебникам. Это прежде всего Дед Мороз в Великом Устюге, Талве Укко в Карелии и Кыш Бабай в Татарстане.
Второй этап программы продаж туров по России с возможностью частичного возврата средств прошел с 15 октября до полуночи 5 декабря. Россияне смогли приобрести путевки и проживание на период до 10 января включительно. В акции участвовали поездки от двух ночей (в рамках первого этапа программы — от четырех), что позволяет отправиться в путешествия на выходные.
Возврат средств в размере 20% распространялся на туры любой стоимости. Максимальный размер возврата был увеличен до 20 тысяч рублей (ранее он составлял 15 тысяч).