ХК «Северсталь» должен выиграть у картошки и стакана водки

14.11.2017 12:46

Заместитель директора ХК «Северсталь» по развитию и маркетингу Сергей Соколов, выступая в Норильске на форуме Sport Connect с докладом на тему «Брендинг и продвижение регионов через спорт», довольно откровенно рассказал о тех изменениях, которые произошли в череповецком хоккее за последнее время.

«В последние два года в «Северстали» работает новая команда, которая пытается «перезагрузить» хоккей в Череповце. Клубы из городов-миллионников часто говорят о конкуренции с театрами, кино, торговыми центрами и другими местами массовых развлечений. Я задумался: с кем конкурируем мы? Все мысли сошлись в одном слове – с бездельем. В Череповце нет Мариинского театра или Эрмитажа, которые могут стать центрами притяжения населения. Поэтому в августе и сентябре вся конкуренция – с картошкой, а в остальное время – со стаканом водки. Это может звучать цинично, это может не нравиться, но это так», - приводит слова Сергея Валерьевича официальный сайт «сталеваров».

Чтобы найти аудиторию в моногороде, коим является Череповец, клубу нужно выходить за рамки своей чисто хоккейной составляющей и привлекать аудиторию общечеловеческими ценностями, считает спортивный функционер.

Особое внимание в Череповце уделяется привлечению болельщиков на трибуны. И в этом направлении уже достигнуты определенные результаты. «У нас есть идея, что ледовый дворец должен быть центром притяжения всего города. Иногда нас ругают за такую амбициозность, но мы уверены в правильности этого курса. У нас собраны самые интересные кадры Череповца, мы делаем самые интересные движухи во всем городе и относимся к болельщикам абсолютно по-человечески. Постепенно это привлекает людей. Принято говорить, что сталевары – это очень сложный народ, с которым практически невозможно вести такую работу по продвижению. Ничего подобного. У каждого города свои особенности, а главное – везде есть нормальная аудитория. Просто сейчас нам важно выходить далеко за пределы хоккея и говорить с людьми о городе в целом», - отметил в своем докладе Соколов.

Особенно популярны в последнее время семейные спортивные праздники и встречи хоккеистов с работниками меткомбината прямо в цехах ПАО «Северсталь». Некоторые из них начинаются даже в 7 утра. Игроки и тренеры также стояли на проходных, и им можно было задать любой вопрос.

«Слоган «Северстали» на этот сезон – «Хоккей Важнее». Фонетически и грамматически правильнее было бы написать «Важней», но так как на Вологодчине удобнее произносить сочетание - ЕЕ, мы остановились именно на нем. Меня часто спрашивают – важнее чего хоккей? Да важнее всего. По сути, мы бросаем вызов болельщикам: если ты не с нами, если ты не во дворце, то пропускаешь главное событие года и кучу движух», - уверяет Сергей Соколов.

Источник