Что не так с белгородскими автобусами?

17.01.2018 18:15
Что не так с белгородскими автобусами?

Вот только соберёшься написать что-то полезное... Сядешь такой, надуешься важный, отхлебнёшь кофе, включишь ноутбук и облом. Нет-нет, и ноутбук в порядке, и интернет работает, а вот облечь слово «жопа» в удобоваримые для широкой публики рамки не выходит 🙁 А ведь тема, и правда, очень важная для любого города — общественный транспорт. Так вот, этот самый транспорт в городе первого салюта находится в противозачаточном состоянии, увы. На каждый муниципальный автобус или троллейбус наберётся штук 5–7 полудиких «маршруток» — не самых чистых, не самых безопасных, не самых удобных. Парадокс какой-то получается: вполне себе хороший город, но без нормального общественного транспорта. Дрянной городишко, кстати, тоже без общественного транспорта краше не становится, но там и других проблем хватает...

Варламов с Лебедевым меня не кусали, но тут и так понятно, что город не может существовать без современной, доступной и понятной транспортной схемы. Понятно, что от «маршруток» никуда не денешься, но они должны, на мой взгляд не заменять, а дополнять. А ведь совсем недавно муниципальные автобусы оборудовали терминалами для безналичной оплаты, но то водители терминалы прячут, то связи нету, то «собака заболела» — мрак сплошной.
Что не так с белгородскими автобусами?Скриншот zlobin-aa.livejournal.com

Городские власти (честь им и хвала) чинят дороги, создают новые общественные пространства. Плиточка на каждом шагу, тротуарчики там, урны-лавочки. Вдоль местной речки-переплюйки «набережную» сделали — нарядно выглядит, конечно, но про общественный транспорт опять забыли. Или забили. Зачем дотировать дохлую муниципальную клячу, если ушлый коммерс будет с большим удовольствием возить людей за тугую копеечку?

Было бы очень круто, если прогрессивный регион переплюнет даже Сургут с их инициативой пересадить чиновников со служебных автомобилей на такси, и пересадит муниципалитет на общественный транспорт. Чтобы, так сказать, видеть всю широчайшую глубину высоты городских проблем не из кондиционированного нутра служебной машины, а из «скотовозки», которую ошибочно именуют коммерческим транспортом и считают решением проблемы...

Использован материал блога Александра Злобина.

Источник